CRM система Sugar

CRM система Sugar

Sugar CRM сегодня является одной из самых распространенных в мире CRM-систем c открытым кодом. Данное программное обеспечение разрабатывается одноименной компанией, которая базируется в Калифорнии, и поддерживается множеством независимых разработчиков.

Данная CRM предназначена для осуществления управления взаимоотношениями с клиентами, и хороша тем, что при помощи ее можно также осуществлять эффективное управление маркетингом, продажами и обслуживанием клиентов.

Преимущества системы Sugar CRM перед аналогами.

  • Sugar CRM это веб-ориентированная система, благодаря чему ее можно масштабировать для неограниченного количества пользователей
  • Благодаря использованию самых современных технологий, данная CRM абсолютно независима от используемых в вашей компании операционных систем, оборудования и баз данных.
  • Отсутствие лицензионных платежей за владение Sugar CRM делает ее доступной для компании любого масштаба.
  • Модульная архитектура и модель Open Source дают неограниченные возможности для добавления нового и изменения уже существующего функционала, благодаря чему данную CRM можно настроить для нужд любой компании.
  • В зависимости от технических характеристик используемого сервера, возможна одновременная работа достаточно большого числа пользователей.

Основные модули CRM системы Sugar.

Как мы уже упомянули, данная CRM отличается своей модульной архитектурой. Давайте рассмотрим ее основные модули и их предназначение.

1) Продажи

Данный модуль позволяет осуществлять управление всей информацией о потенциальных и существующих клиентах, контрагентах, партнерах, поставщиках, возможных, и уже заключенных сделках. Он включает в себя такие функции как:

  • Полное управление всем процессом сделки, начиная от предварительных переговоров с клиентом до подписания контракта.
  • Хранение в одной общей базе данных всех бизнес-контактов и документов, связанных с ними.
  • Прогнозирование числа будущих продаж благодаря анализу потенциальных сделок.
  • Выписка различных финансовых документов.

2) Маркетинг

Благодаря данному модулю можно:

  • Создавать отдельные списки по контактам из базы данных и осуществлять массовые почтовые рассылки по группам пользователей.
  • Создавать маркетинговые кампании и отслеживать их проведение.
  • Осуществлять анализ успешности проведения маркетинговых кампаний.
  • Хранить отзывы фокус-групп и клиентов.

3) Сервисное обслуживание

Данный модуль позволяет внедрить централизованную обработку всех обращений в службу поддержки ваших клиентов, что позволяет контролировать работу службы поддержки. Благодаря этому модулю можно:

  • Максимально быстро предоставлять клиентам всю необходимую им информацию, ориентируясь по их предыдущим запросам.
  • Существенно сократить срок ответа на запросы клиентов.
  • Вести учет обращений ваших клиентов в службу поддержки.
  • Переадресовывать клиентские запросы сотрудникам, отвечающим за то, что нужно клиенту.
  • Постоянно контролировать качество работы сотрудников сервисной службы.

4) Аналитический модуль

При помощи данного модуля можно на основе всей имеющейся в CRM системе информации создавать отчеты, например, такие как:

  • Тематические отчеты по маркетингу, продажам, уровню обслуживания, эффективности работы всей компании, и ее отдельных подразделений, и т.д.
  • Графические отчеты, отображающие данные о работе компании в виде различных графиков и диаграмм.

Кроме того, здесь присутствуют также и аналитические панели, благодаря которым можно следить за ключевыми показателями деятельности вашей компании в режиме реального времени.

5) Организация совместной работы пользователей

Здесь представлены такие средства, как:

  • Средства для совместного ведения проектов множеством сотрудников.
  • Синхронизация данных между MS Outlook и Sugar CRM.
  • Планирование событий, ведение календарей, а также автоматическое напоминание о запланированных событиях.
  • Импорт и экспорт документов из различных источников данных.
  • Возможность разграничения прав доступа к системе.
  • Настройки внешнего вида CRM для каждого пользователя.

Почему внедрение CRM системы Sugar стоит доверить нам?

Внедрение CRM системы Sugar

Как видите, возможности данной системы достаточно обширны. Однако, от правильности ее настройки зависит эффективность ее работы. И если вы поручите внедрение CRM системы Sugar нам, то мы:

  • Проведем предварительную оценку целесообразности, стоимости и сроков ее внедрения на вашем предприятии.
  • Адаптируем систему под нужды именно вашей компании.
  • Осуществим весь комплекс работ, связанных с ее внедрением.
  • Обучим персонал.
  • Возьмем систему CRM на сопровождение.

Как видите, мы осуществляем комплексное внедрение SRM системы Sugar, что очень удобно.

Опубликовал(а)admin
Предыдущая запись
CRM система — Oracle Siebel
Следующая запись
Zoho CRM