ГлавнаяCRMДля малого бизнеса

CRM системы для Малого Бизнеса

CRM системы для Малого Бизнеса

Современный бизнес сегодня окончательно приобрел клиенториентированные черты, и поэтому его довольно трудно представить себе без систем автоматизации взаимоотношений с клиентами на всех уровнях сотрудничества.

Причем, если раньше системы CRM внедряли только крупные корпорации, то сегодня они стали востребованными и у представителей малого бизнеса.

И именно для таких небольших компаний мы предлагаем отличное готовое решение – систему Terrasoft Sales.

Почему Terrasoft Sales это идеальная система CRM для малого бизнеса?

Идеальная CRM для малого бизнеса

Terrasoft Sales – это ультрасовременная CRM для отдела продаж. Данное решение сможет стать отличным помощником для оптимизации цикла продаж малой компании, что в конечном итоге приведет к увеличению числа сделок.

Простой и интуитивно понятный интерфейс этой системы CRM для малого бизнеса позволит сотрудникам компании довольно быстро изучить всю ее ключевую функциональность. Еще одно удобство данного решения заключается в том, что настроить данную систему под специфические особенности компании сможет даже начинающий пользователь. А значит, для настройки ПО не придется привлекать программиста, что позволит сэкономить денежные средства.

Это делает программное обеспечение Terrasoft Sales наиболее привлекательным среди всех существующих решений для управления продажами в небольших и средних компаниях.

В автоматизированной системе продаж Terrasoft Sales вы сможете создать единый реестр всех тех частных лиц и компаний, с которыми вам приходится взаимодействовать. Все контакты вы можете поделить на следующие группы:

  • Клиенты действительные и потенциальные.
  • Деловые партнеры.
  • Поставщики продукции.
  • Конкуренты.
  • А также многие другие.

В Terrasoft Sales вы найдете полный набор инструментов, с помощью которых вам удастся организовать быструю и комфортную работу с вашими сотрудниками, партнерами и клиентами.

Планирование задач с CRM системой для малого бизнеса.

Планирование задач с CRM для малого бизнеса

Идеальным решением для представителей малого бизнеса Terrasoft Sales делает и наличие универсальной среды управления планами. С помощью данного ПО вы сможете осуществлять планирование по самым различным показателям в любых срезах, например, вы сможете запланировать доход компании по отдельным менеджерам, типу продукции, или целым странам. Таким образом, данная crm позволит представителям малого бизнеса вывести управление продажами на принципиально новый уровень.

Данная система позволяет контролировать течение сделок на каждом из этапов работы с клиентами компании при помощи воронки продаж. А поскольку в данную CRM встроены функции осуществления SWOT-анализа и проведения мониторинга действий конкурентов, с ней вы сможете принимать взвешенные обдуманные решения. А это позволит вам выработать правильную стратегию работы с каждым из ваших клиентов.

Удобство работы с предлагаемым нами продуктам также заключается и в том, что с ним вы сможете зафиксировать наиболее полную информацию обо всех ваших товарах в единой централизованной базе. С Terrasoft Sales каждый менеджер будет осведомлен обо всех значимых характеристиках продукции, что упростит его процесс общения с клиентами.

Преимущества предлагаемой нами CRM системы для малого бизнеса.

Преимущества CRM для малого бизнеса

С предлагаемой нами CRM системой для малого бизнеса вы получите такие преимущества, как:

  • Единую базу клиентов и конкурентов.
  • Возможность осуществления планирования продаж и контроля проведения сделок.
  • Удобное управление директ-маркетингом.
  • Внедрение электронного документооборота.
  • Полный контроль над выполнением сотрудниками поставленных перед ними задач.
  • Удобные инструменты для командной работы.

Таким образом, предлагаемое нами решение является идеальным для представителей малого бизнеса, поскольку оно способно удовлетворить все его потребности. С Terrasoft Sales вы не только будете владеть полной информацией о личных предпочтениях клиента, вы также сможете моментально проследить всю истории взаимоотношений с ним.

Для руководителя данное программное обеспечение хорошо тем, что он без труда сможет создать в системе планы продаж как для всего отдела, так и для каждого отдельного сотрудника. Сотрудникам отдела маркетинга наше решение позволит проводить наиболее эффективные email-кампании, поскольку в их распоряжении будут удобные и гибкие инструменты для создания персонализированных сообщений.

С данной системой вы сможете внедрить на предприятии электронный документооборот, что позволит существенно сократить время на поиски всей необходимой документации. Кроме того, вы сможете в режиме реального времени отслеживать результативность работы каждого из ваших сотрудников, что также очень удобно.

Ни одна другая CRM не может похвастаться такой же функциональностью, и именно поэтому это решение можно назвать оптимальным для представителей малого бизнеса.