ГлавнаяCRMДля розничного магазина

Для розничного магазина

В современной торговле самым важным является умение оперативно отслеживать изменения рынка и подстраиваться под них, для чего важно тщательно изучать предпочтения своих клиентов. Кроме того, не менее важным условием для успешного функционирования магазина является слаженная работа всего его персонала. И лучшим решением всех этих вопросов являются комплексные решения CRM для магазинов.

Предлагаемые нами системы Terrasoft позволяют компаниям, занятым в сфере розничной торговли (магазинам) решать довольно широкий спектр задач для достижения различных стратегических целей, и именно по этой данной программное обеспечение сегодня считается самым лучшим. К тому же, наше комплексное решение было разработано специально для отечественных компаний, а значит, оно учитывает все нюансы рынка стран бывшего СНГ.

Управление информацией о клиентах при помощи системы CRM для магазина

С нашим программным обеспечением вы сможете:

  • Создать базу данных конечных покупателей, которые лояльны к вашей компании (так называемое формирование клуба лояльных покупателей).
  • Анализировать полную историю взаимоотношений с клиентами (отслеживать историю закупок, историю маркетинговых воздействий, и отклик покупателей на применяемые маркетинговые воздействия).
  • Сегментировать конечных покупателей, определяя целевую группу покупателей для каждого из продуктов.
  • Разделять клиентов на физических и юридических лиц, что позволит вам работать с каждым из сегментов клиентов по отдельности.
  • Получение оперативной информации о предпочтениях ваших клиентов.

CRM система для магазина для повышения качества обслуживания клиентов.

Предлагаемая нами CRM система для магазина позволит вам:

  • Регистрировать всех обращения клиентов, вести учет их важности и срочности. Отслеживание текущего состояния каждого из обращений.
  • Автоматизировать работу контакт-центра.
  • Формировать отчеты по эффективности работы вашей службы сервиса: регистрировать времени обработки обращений каждым из специалистов и степени удовлетворенности ваших клиентов полученным обслуживанием.
  • Учитывать и оптимизировать затраты на обслуживание клиентов.

Реализация программ лояльности 

С данным программным обеспечением вы сможете реализовать такую важную для современного магазина вещь как создание программ лояльности. С нашими CRM вы сможете:

  • Одновременно реализовать в вашем магазине нескольких различных программ лояльности, причем не только собственных, но и коалиционных программ для нескольких торговых сетей.
  • Отслеживать общую активность клиентов, просматривать общую сумму его покупок и их количество.
  • Внедрить управление картами лояльности и различными сертификатами (несколько типов карт, управление их состоянием, замена карточек с возможностью сохранения всей истории по данному покупателю, оплата покупок с помощью сертификата).
  • Реализовать предоставление дополнительных скидок постоянным покупателям.
  • Осуществлять управление различными дисконтами и бонусами.

Повышение маркетинговой эффективности

Terrasoft CRM для магазина позволит вам:

  • Управлять маркетинговыми акциями (их бюджетами, сроками проведения, целевой аудиторией, а также контролировать наличие отклика).
  • Автоматизировать все рутинные операции, связанные с маркетинговой деятельностью (печать писем и открыток, организацию массовой электронной рассылки)
  • Анализировать предпочтения клиентов по различным группам товаров при помощи аналитических карт.
  • Определять наиболее прибыльных клиентов для вашего магазина.
  • Прогнозировать продажи по различным сегментам клиентов и группам товаров, используя статистику продаж за предыдущий период.

Систематизация коммуникаций внутри организации при помощи CRM для магазина

С нашей CRM для магазина вы сможете упорядочить деятельность своих сотрудников за счет:

  • Формализации всех бизнес-процессов в сфере сервиса, продаж и маркетинга.
  • Использовать только те методики работы с покупателями, которые были проверены временем.
  • Соблюдать принятые компанией регламенты взаимодействия с клиентами, дифференцировав работу с различными категориями клиентов.
  • Свести к минимуму допущение персоналом ошибок при выполнении повторяющихся рутинных операций.
  • Автоматически распределять текущие задачи между сотрудниками как одного, так и различных отделов, быстро синхронизировать действия всех сотрудников.
  • Быстро осуществлять обучение новых сотрудников.

Таким образом, предлагаемое нами решение позволяет охватить весь спектр задач, связанных с оптимизацией работы магазина. И это является ярким подтверждением того, что данное комплексное решение является лучшим их всех существующих сегодня.