ГлавнаяCRMFreshoffice CRM

CRM система Freshoffice

FreshOffice CRM это уникальное многофункциональное решение, которое предназначено для управления взаимоотношениями с клиентами для компании любого уровня. CRM система FreshofficeБлагодаря своей гибкости, данное приложение идеально подойдет как для малых фирм, так и для крупных компаний.

А благодаря тому, что данное решение может быть интегрировано с большинством использующихся сегодня программ, и может работать на любом устройстве, вне зависимости от установленной на нем операционной системы, внедрение FreshOffice CRM осуществляется достаточно быстро.

Также довольно удобно и то, что работать с данной системой можно как установив ее на компьютер в качестве приложения, так и при помощи обычного интернет браузера. Таким образом, работать с FreshOffice CRM можно в любом месте, где бы вы не находились.

Версии FreshOffice CRM

Для удобства пользователей, данную систему CRM можно приобрести в нескольких различных версиях:

1) FreshOffice CRM One

Данное решение идеально подходит для максимально бюджетного внедрения. Здесь присутствуют только самые необходимые базовые модули.

2) FreshOffice CRM Light

Это облегченная версия программы, функционала которой будет вполне достаточно для организации работы отдела продаж. Здесь есть все необходимые инструменты, предназначенные для облегчения работы менеджеров.

3) FreshOffice CRM Pro

Это полнофункциональная версия CRM, включающая в себя все существующие модули. С данной версией вы сможете отследить всю работу с каждым из клиентов, начиная с момента его внесения в базу данных и заканчивая осуществлением фактической сделки. Такое решение идеально подходит для руководителей, желающих иметь полное представление о фактическом состоянии дел в компании.

Модули FreshOffice CRM

В данной системе реализовано множество модулей. Попробуем разобраться, для чего предназначается каждый из них.

  • Контрагенты. С помощью данного модуля можно вести детализированную информацию обо всех клиентах компании, сортировать их по самым различным типам, назначать им статусы, закреплять за конкретными менеджерами, а также производить группировку.
  • Задачи. С помощью данного модуля руководитель может создавать оптимальный план действий для любого случая. Вы можете давать задания своим сотрудникам и следить за их выполнением.
  • VoIP-телефон. Наличие встроенного в программу телефона позволит менеджерам совершать звонки клиентам при помощи одного клика мышкой. Наличие данной функции позволит вам вести запись разговоров, вести статистику звонков менеджеров, проводить конференции. Кроме того, при помощи данной функции вы сможете организовывать бесплатную связь между подразделениями компании.
  • Документооборот. При помощи данного модуля вы сможете автоматизировать процесс документооборота.
  • Хранилище файлов. Вы создадите электронное хранилище документов, благодаря которому на поиски необходимой документации будет тратиться гораздо меньше времени. Существует также возможность предоставления ограниченного доступа к хранилищу для различных категорий пользователей.
  • Процессы. При помощи данного блока руководитель сможет контролировать выполнение сотрудниками поставленных перед ними задач.
  • Финансы. Данный модуль позволяет оперативно получать информацию обо всех финансовых движениях вашей компании.
  • Реализация. При помощи данного модуля можно фиксировать информацию о оказанных вашей компанией услугах и реализованных товарах.
  • Аналитика. С помощью данного модуля можно осуществлять глубокий анализ базы данных.
  • Быстрые сообщения. Пользователи системы смогут обмениваться между собою быстрыми сообщениями, что упрости процесс обмена информацией.
  • Email-рассылки. С данным модулем вы сможете формировать массовые Email-рассылки для вашей клиентской базы, фильтруя ее по самым различным критериям.
  • Библиотека. Это хранилище информационных массивов, благодаря которому менеджеры будут быстро находить всю необходимую информацию о характеристики продаваемой продукции.
  • Сервис. При помощи данного модуля можно осуществлять управление
  • Импорт данных. Данная функция позволит вам автоматически переносить списки контрагентов в базу CRM из такого источника как таблицы Excel.

Преимущества FreshOffice CRM.

Преимущества CRM системы Freshoffice

Как вы могли убедиться, наличие множества модулей делает FreshOffice CRM довольно функциональной. Главным ее преимуществом перед остальными CRM системами является быстрота внедрения и доступная цена, которая может быть еще ниже, если вы выберете облегченную версию, в которой подключены не все модули.

Однако, данную CRM должны внедрять исключительно профессионалы, поскольку от правильности ее настройки во многом будет зависеть и эффективность работы компании.

Вас это заинтересует: