ГлавнаяCRMКомплексная автоматизация CRM системы

Комплексная автоматизация CRM системы

Комплексная автоматизация CRM системы

Управление отношениями с клиентами, которое более известно также под названием CRM (что расшифровывается как Customer Relationship Management) сегодня является неотъемлемой функциональной областью для каждого предприятия, создающего современную комплексную информационную систему, позволяющую повысить лояльность клиентов.

Что собой представляет?

CRM — это не просто программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать все бизнес-процессы на предприятии. Это целая концепция управления отношениями с действующими и потенциальными клиентами, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого из партнеров предприятия. И очевидно, что без нее в современных условиях активной конкуренции работать достаточно непросто.

Концепция CRM предполагает регулярное осуществление сбора и анализа информации о каждом клиенте, причем, как реальном, так и потенциальном. Система учитывает:

  • как клиент отреагировал на ваше деловое предложение.
  • остался ли он доволен качеством обслуживания.
  • изменились ли со временем его предпочтения.
  • как аккуратно клиент выполняет обязательства по контракту.
  • сколько дохода он приносит вашему предприятию.

Таким образом, комплексная автоматизация CRM позволяет отслеживать все стадии отношений с конкретным клиентом. Это невероятно удобно, так как программное обеспечение самостоятельно улавливает все первые признаки опасности ухудшения отношений, и дает возможность предотвращать это. Данное преимущество стоит назвать ключевым, поскольку, как известно, затраты на привлечение одного нового клиента на конкурентном рынке гораздо выше, чем затраты на удержание уже имеющегося клиента.

Зачем нужно автоматизировать CRM.

Концепция CRM по своей сути предусматривает гармоничное сочетание индивидуального отношения и формального подхода к каждому клиенту. Однако, если количество активных клиентов вашего предприятия превышает несколько сотен, а количество потенциальных клиентов — несколько тысяч, то без применения специализированного программного обеспечения полная реализация концепции CRM будет невозможна, так как она приведет к накоплению огромного количества информации, работать с которой без привлечения специализированных средств автоматизации будет попросту невозможно.

Предлагаемые нами решения позволяют полностью автоматизировать концепцию CRM. Функциональные возможности нашего ПО позволяют предприятию управлять отношениями с покупателями, поставщиками, а также иными контрагентами. Это выгодно, так как CRM автоматизация позволяет регистрировать все контакты с контрагентами, причем, не только с реальными, но и потенциальными.

Возможности нашего программного обеспечения.

Наши решения позволяют:

  • использовать персонифицированный подход, что позволяет знать все о нуждах и требованиях каждого клиента.
  • хранить всю необходимую контактную информацию по каждому сотруднику и контрагенту, и иметь историю взаимодействия с ними.
  • осуществлять регистрацию информации о поставщиках, условий доставки товаров, цены, сроки исполнения заказов.
  • выполнять автоматическое оповещение пользователей о необходимости предстоящего контакта с контрагентами и о других событиях (например, о днях рождения клиентов и сотрудников).
  • планировать рабочее время сотрудников и контролировать выполнение ими рабочих планов.
  • анализировать текущие и завершенные сделки с покупателями, и планировать предстоящие. 
  • регистрировать каждое обращение клиента, что позволяет в дальнейшем перевести его из разряда потенциальных в реальные.
  • оперативно контролировать состояние контактов и сделок.
  • проводить полный анализ отношений компании с клиентами;
  • анализировать эффективность рекламных и маркетинговых акций.

Таким образом, наши автоматизированные механизмы управления отношениями с клиентами являются не просто высокоэффективным орудием в конкурентной борьбе на современном рынке. Они также предоставляют вам удобнейшее хранилище информации о каждом контрагенте предприятия с удобнейшими средствами доступа. Сотрудник, который принял звонок от незнакомого ему клиента, прямо в процессе телефонного общения с ним может моментально войти в курс дела, открыв карточку клиента, содержащую все сведения о нем и о последних сделках с ним прямо на экране своего компьютера.

Таким образом, предлагаемые нашей компанией готовые решения способны серьезно упростить жизнь каждого сотрудника, начиная, например, с торгового агента и заканчивая директором компании. Благодаря нашим системам вы не только увеличите количество продаж компании, но и сможете серьезно оптимизировать рабочий процесс. А это позволит вам сэкономить дополнительные деньги.