ГлавнаяCRMПроцесс продажи

Автоматизация и оптимизация процесса продажи товаров

Процесс продажи товара: автоматизация и оптимизация

Генерация стабильного денежного потока является приоритетной задачей любого коммерческого предприятия, причем это не зависит от ее масштабов или текущего состояния экономики. А чаще всего за эту деятельность отвечает отдел продаж. Однако всегда ли его работа оптимальна? Генерирует ли он максимальный доход – вот что пытается выяснить каждый руководитель компании.

Современная фирма не может просто плыть по течению, рассчитывая на то, что клиенты сами найдут ее. Для привлечения новых клиентов и сохранения старых, просто необходимо активно действовать.

Но далеко не всегда люди осведомлены о том, как можно оптимизировать процессы продажи или благодаря чему можно расширить воронку продаж. Поэтому довольно часто бизнесмены действуют хаотично, что оказывает совершенно противоположное влияние.

Как можно оптимизировать процесс продаж?

Оптимизация процесса продажи

Лучшим решением для ведения бизнеса является автоматизация процессов продажи товаров и услуг, которая позволяет построить эффективную систему, способную увеличить уровень продаж на предприятиях самых различных масштабов. Преимущества от внедрения подобной системы следующие:

  • Существенное расширение воронки продаж.
  • Увеличение скорости заключения сделок.
  • Повышение конверсии продаж.
  • Увеличение средней суммы сделок.
  • Повышение числа повторных заказов.

Добиться всего этого достаточно просто – необходимо построить на своем предприятии современную CRM систему.

Что такое CRM система, предназначенная для автоматизации процесса продаж?

Сама аббревиатура CRM расшифровывается достаточно просто: Client Relationships Management, либо управление взаимоотношениями со своими клиентами. Суть такого управления достаточно проста - каждому клиенту необходимо предложить именно то, что он хочет. Так, кому-то нужна самая низкая цена, кому-то максимально быстрые сроки, а кому-то приоритетным является вежливое обслуживание. Зная, что важно для данного клиента, можно повысить его лояльность, а значит, можно рассчитывать на то, что и в следующий раз данный клиент обратиться именно в вашу компанию.

Автоматизация процесса продажи

Поэтому основной задачей, с которой начинается автоматизация процесса продаж является сбор и фиксация всей истории взаимоотношения с клиентами, благодаря чему каждый сотрудник при последующем обращении клиента в компанию смог бы сразу же предложить ему то, что ему нужно.

В остальном - каждая из CRM систем довольно-таки уникальна, поскольку ее можно подстроить под нужды каждой конкретной компании. Предлагаемые нами решения предназначены не только для сбора информации о клиентах, но и ведения автоматического делопроизводства, контроля за ведением каждой из сделок, а также построения всевозможных отчетов и графиков, благодаря которым вы сможете проводить анализ работы своей компании.

Разумеется, далеко не каждому нужно наличие всего того функционала, которым обладает наше программное обеспечение, но статистика показывает, что внедрение нашей системы автоматизации продаж сопровождается наведением порядка в деятельности компании, что в конечном итоге приводит к существенному росту продаж.

Когда можно добиться максимального эффекта от оптимизации процесса продаж?

Разумеется, далеко не каждой организации, в особенности небольшой, занимающейся продажами, требуется использование CRM системы. Однако для подавляющего большинства компаний она оказывает весьма ощутимое воздействие. Итак, максимального эффекта от внедрения системы CRM вы сможете добиться, если:

Эффект от оптимизации процесса продаж

  • Вы занимаетесь активным поиском новых клиентов и постоянно работаете с существующими. Одним словом, если ваши менеджеры по продажам не просиживают в офисе, ожидая входящих звонков, а сами звонят новым клиентам и поддерживают связь с уже существующими.
  • В вашей компании длительные циклы продаж, или клиент не приобретает вашу продукцию спонтанно, а тратит некоторое время для того, чтобы ознакомиться с остальными предложениями на рынке.
  • Ваши клиенты разнообразны, и требуют к себе индивидуального подхода.
  • Каждому из ваших сотрудников приходится работать с большим количеством клиентов, из-за чего детали о каждом из них довольно трудно удержать в памяти.

Наша компания не просто знает все современные системы оптимизации продаж, но и активно применяет их на практике, благодаря чему наши решения являются одними из самых эффективных на сегодняшний день, поскольку предназначены именно для отечественного бизнеса. И именно поэтому только оптимизация процесса продаж при помощи CRM систем, реализованная, например, нашей компанией, сможет реально вывести ваш бизнес на принципиально новый уровень.