vTiger система CRM

Если вы хотите:

Vtiger CRM

  • Повысить объёмы продаж компании.
  • Увеличить эффективность работы каждого из торговых агентов.
  • Повысить степень удовлетворенности клиентов.
  • Снизить издержки на маркетинг и продажи, автоматизировав рутинные процессы.
  • Иметь все необходимые данные о каждом из клиентов, быть ознакомленным с историей всех совершенных с ним сделок, и не закреплять за каждым из клиентов определенного менеджера.
  • Более правильно определять свои целевые сегменты рынка и стараться ориентировать на них свою продукцию, сокращая расходы на приобретение неликвидного товара.

То вам просто необходима современная CRM система, которой является vTiger CRM.

Из чего состоит система vTiger CRM?

CRM система vTiger построена из нескольких отдельных блоков:

  • оперативного.
  • аналитического.
  • коллаборативного.

Давайте рассмотрим их более детально.

Оперативный блок системы vTiger CRM

Благодаря оперативному блоку системы, вы можете фиксировать историю отношений с каждым из клиентов, что позволит вам располагать всей необходимой информацией при последующих контактах с ним. С CRM vTiger вы сможете структурировать и упорядочить практически всю каждодневную рутинную работу ваших сотрудников, что положительно скажется на эффективности их труда.

Блоки системы Vtiger CRM

Основные объекты, с которыми можно работать с данной CRM можно разделить на:

  • Обращения – это начальные бизнес контакты, то есть, клиенты, либо организации, которые пока еще не являются вашими клиентами, но которые заинтересованы в ваших товарах или услугах.
  • Контакты – это физические лица, которые уже являются вашими клиентами.
  • Контрагенты – компании, являющиеся вашими клиентами.

Каждое из полей клиентского профиля можно отредактировать в специальной «студии» .Здесь же можно редактировать поля, добавлять и удалять их, что делает данную систему максимально гибкой. А значит, внедрение VTiger можно осуществить практически везде, поскольку данная CRM может быть приспособлена к практически любой разновидности бизнеса.

Еще одним несомненным преимуществом данной программы является довольно удобная система поиска, которую также можно настраивать под себя.

Одной из важнейших функций для любой CRM системы является планирование задач сотрудников. В vTiger CRM реализован удобный органайзер, благодаря которому можно ставить задачи для каждого из сотрудников и планировать работу его на будущее.

Здесь имеются такие функции, как:

  • Календарь. Это специальный модуль, в котором содержится история о всех предыдущих действиях сотрудника, и о тех задачах, которые ему необходимо в будущем решить.
  • Заметки. Это дополнительная опция, позволяющая делать отметки, которые не подпадают под уже имеющиеся поля.
  • Управление проектами. При помощи данного модуля можно планировать групповую работу сотрудников и получать отчет о ее результатах.

Аналитический блок

Наличие аналитического блока позволяет vTiger CRM анализировать эффективность работы как компании в целом, так и ее отдельных подразделений или сотрудников. Отчеты в vТiger могут быть визуализированы, и представлены как в виде диаграмм, так и графиков.

Коллаборативный блок vTiger CRM

Данная часть этой современной CRM-системы позволяет максимально эффективно организовывать групповую работу всех сотрудников и структурных подразделений компании. Благодаря этому блоку работать над одним проектом сможет сразу несколько отделов. При этом руководитель может ограничить доступ сотрудников для того, чтобы они могли видеть только лишь те данные о клиентах и сделках, которые необходимы для их работы.

Как происходит внедрение VTiger CRM?

Внедрение VTiger CRM

Процесс внедрения данной CRM можно разбить на три основных этапа:

1) Изучение специфики ведения бизнеса.

Для начала необходимо изучить всю специфику вашего бизнеса и бизнес процессов, а также понять, что именно нужно персоналу компании для увеличения продуктивности работы.

2) Работа над технической частью.

Каждый бизнес является уникальным, и поэтому систему необходимо настроить конкретно для него. И хотя данная CRM настраивается достаточно просто, лучше всего, если внедрение vTiger CRM будет доверено профессионалам.

3) Обучение персонала.

После внедрения данной системы нужно обучить персонал работать с ней. В случае обращения к специалистам обучение проходит за несколько дней, а вот при самостоятельном внедрении данный процесс может занять несколько недель.

Таким образом, можно уверенно заявить, что для компаний, желающих построить бюджетную систему CRM, программное обеспечение vTiger будет оптимальным вариантом. И хотя его функционал заметно уступает многим другим системам, низкая цена на ее внедрение, делает данную CRM достаточно востребованной.

Вас это заинтересует: