ГлавнаяCRMBpmonline CRM

CRM система BPMonline

CRM система BPMonline

BPMonline CRM это современная система управления отношениями с клиентами и бизнес процессами, построенная на нотации BPMN. Данное приложение способно решить все основные задачи моделирования бизнес-процессов, а также используется для их последующей автоматизации и осуществления анализа.

Работа с BPMonline CRM хороша тем, что это работа по всегда четко заданному процессу, причем логику данного процесса можете задать вы сами.

Для решения каких задач предназначена BPMonline CRM?

Задачи предназначены для BPMonline CRM

Данное программное обеспечение выгодно отличается от существующих аналогов тем, что с его помощью вы можете:

  • Осуществлять управление всей информацией о клиентах.
  • Автоматизировать бизнес-процессы.
  • Осуществлять управление продажами и маркетингом.
  • Назначать задания своим сотрудникам.
  • Управлять обслуживанием клиентов.
  • Автоматизировать документооборот.
  • Получать статистические и аналитические данные.

Таким образом, можно уверенно сказать, что данное решение является одним из лучших на сегодняшний день. Давайте рассмотрим его основные преимущества более подробно.

Управление информацией о взаимоотношениях с клиентами с BPMonline CRM.

Данное ПО позволяет вам иметь всестороннее представление о каждом из клиентов. С BPMonline CRM вы получите:

  • Доступ к полной истории взаимоотношений клиента с вашей компанией.
  • Информацию о его персональных данных и личных предпочтениях клиента.
  • Сведения о поведения клиента в Facebook и Twitter.

Данная уникальная система автоматически  консолидирует наиболее полезную информацию обо всех тех контактах и контрагентах, которые в настоящий момент времени представляют для вас особый интерес. Это универсальное мобильное приложение содержит всю ключевую информацию о каждом клиенте. А самое удобное, что доступ к такой информации возможен в любой момент времени, и совершенно не зависит от наличия подключения к сети интернет.

При помощи BPMonline CRM вы сможете выстроить весь процесс той работы с потенциальным клиентом, которая необходима для последующей продажи. Система автоматически осуществляет:

  • Сбор и уточнение всей необходимой информации.
  • Обработку входящих запросов.
  • Удаление всех повторяющихся записей в базе.
  • Импорт информации с самых различных источников. 

Управление продажами и маркетингом.

Управление продажами с BPMonline CRM

BPMonline CRM выгодно отличается от аналогичных программных продуктов тем, что здесь собраны все инструменты, необходимые для:

  • Осуществления управления продажами.
  • Работы с имеющимися коммерческими материалами.
  • Анализа воронки продаж.
  • Осуществления контроля над выполнением менеджерами плана.
  • Отслеживания действий партнеров и конкурентов.

Наиболее удобно то, что отображаемые BPMonline CRM данные всегда показываются в контексте решаемой менеджерам задачи. При этом все второстепенные данные, не нужные в данный момент времени скрываются, что позволяет менеджеру не отвлекаться на них.

Возможности BPMonline CRM по управлению маркетинговыми активностями позволят вам сегментировать целевую аудиторию, осуществлять планирование бюджета, рассчитывать возврат инвестиций на маркетинг и отслеживать обратную связь с клиентами.

Также в BPMonline CRM имеется и широкий набор инструментов для проведения маркетинговых email-кампаний: используя сортировку по различным критериям, вы сможете разделить своих клиентов на небольшие сегменты, разработать для каждого сегмента уникальный шаблон рассылки, после чего автоматически отправить сообщение.

Экономия времени сотрудников с BPMonline CRM.

Экономия времени сотрудников с BPMonline CRM

Данная CRM-система предоставляет пользователям инструменты, необходимые для автоматического формирования текущих документов по готовым шаблонам, быстрого поиска необходимых документов в системе, подготовки печатных форм документов, и создания единого электронного хранилища документации, что очень удобно, поскольку позволяет свести к минимуму всю рутинную работу.

При этом, BPMonline CRM позволяет четко разграничить права доступа к документам, благодаря чему каждый сотрудник, либо отдел, сможет получать доступ только к тем документам, которые нужны для его работы.

Наличие единого планировщика задач позволит вам назначать задачи для каждого из сотрудников, благодаря чему вы сможете избежать дублирования работы. Кроме того, данное решение позволяет гибко все организовать ключевые работы с клиентами, упорядочивая задачи по их приоритету и сроку исполнения.

Анализ работы в BPMonline CRM.

Наличие аналитического блока даст вам возможность получать данные в виде графиков и отчетов по любому из направлений деятельности. Таким образом, с данным программным обеспечением вы сможете осуществлять анализ эффективности деятельности сотрудников в режиме реального времени.

Вас это заинтересует: