Системы управления взаимоотношениями с клиентами

Системы управления взаимоотношениями с клиентами

Существуют несколько версий понимания такого термина CRM: для кого-то под этим буквосочетанием скрывается методология ведения бизнеса, а для кого-то современное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации этой методологии. Причём, как ни удивительно, правы абсолютно все. Но давайте сперва расставим правильные акценты.

Что такое CRM-система?

Что такое CRM-система?

По сути, под термином CRM скрывается современный подход к ведению бизнеса, ключевой особенностью которого является то, что ключевым в деятельности организации ставится клиент. Следовательно, стратегия CRM подразумевает создание таких механизмов взаимодействия сотрудников компании с клиентами, при которых потребности каждого из заказчиков обладают высочайшим приоритетом для предприятия.

Разумеется, такая ориентированность на клиентов затрагивает не только лишь общую стратегию деятельности компании, но и ее корпоративную культуру, а также различные бизнес операции.

Основной целью внедрения CRM-стратегии на предприятии является создание конвейера, предназначенного для развития отношений с уже существующими клиентами и привлечения новых покупателей.

Управление взаимоотношениями подразумевает собой привлечение новых клиентов, превращение нейтрально настроенных покупателей в лояльных клиентов, и формирование надежных бизнес партнеров из постоянных клиентов. И, разумеется, для того, чтобы осуществлять управление отношениями с клиентами crm сегодня широко используются всевозможные программные средства.

Использование программного обеспечения позволяет не только свести к минимуму человеческий фактор в таком непростом деле как взаимоотношения с клиентами, но и повысить прозрачность деятельности компании в таких сферах как продажи, клиентское обслуживание и маркетинг.

Ключевые возможности CRM систем

Ключевые возможности CRM систем

К ключевым возможностям, которыми обладает система управления взаимоотношениями с клиентами CRM можно отнести:

  • Управление имеющейся информацией о клиентах компании.
  • Управление рабочим временем сотрудников.
  • Автоматизацию документооборота и делопроизводства.
  • Оптимизацию коммуникаций между всеми отделами и подразделениями компании. .
  • Управление продажами и маркетингом.
  • Управление линейками своей продукции и услуг.
  • Сбор данных для статистики и аналитики.
  • Автоматизацию различных бизнес-процессов.

Безусловно, такой широкий перечень предоставляемых возможностей делает управление взаимоотношениями с клиентами crm довольно востребованным среди представителей как крупного, так и среднего бизнеса. Это и неудивительно, ведь практически каждый владелец компании заинтересован в постоянном развитии своего бизнеса.

Но в то же время следует не забывать и о том, что автоматизация процесса взаимоотношений сотрудников компании с клиентами является крайне важным, но далеко не единственным, и уж тем более не первостепенным шагом для построения современной компании. Предлагаемое нами программное обеспечение это всего лишь удобный инструмент, который должен стать отличной поддержкой для уже существующих в компании регламентов и процессов.

Кроме того, такой продукт как CRM не только поможет вам автоматизировать отношения с клиентами на определенном этапе, но и будет постоянно развиваться вместе с вашей фирмой.

XRM система как следующая ступень CRM.

XRM система

Говоря о развитии такого процесса, как система управления отношениями с клиентами, нельзя не упомянуть о XRM. Под этим термином принято понимать следующий этап развития CRM, когда управляемые ею процессы охватывают не просто взаимоотношения с клиентами компании, но и организовывают работу с деловыми партнерами и поставщиками.

Одним словом, системы XRM обеспечивают организацию всех взаимоотношений внутри и снаружи компании.

XRM-система удобна тем, что она может быть очень гибко интегрирована в уже существующую инфраструктуру компании. Ее наличие позволит вам обеспечить непрерывность и слаженность любых бизнес-процессов, даже тех, которые кажутся вам крайне сложными.

Ключевые особенности XRM систем.

Особенности XRM систем

Мы предлагаем своим клиентам XRM-системы Terrasoft, которые отличаются от стандартных систем CRM тем, что к их функционалу также относится:

  • Управление сервисом.
  • Управление ресурсами и проектами.
  • Существенно расширенные функции документооборота и анализа

Помимо этого, предлагаемые нами решения систем взаимоотношений с клиентами XRM также содержит референтные бизнес-процессы, помогающие вам привлекать новых клиентов и развивать партнерские отношения с уже существующими.

Таким образом, используя современные XRM-системы, предназначенные для автоматизации всех бизнес-процессов, ваша компания получит весьма существенные преимущества перед конкурентами.

Опубликовал(а)admin
Предыдущая запись
Автоматизация документооборота и делопроизводства
Следующая запись
CRM система управления продажами