CRM система управления продажами

CRM система управления продажами

Основным преимуществом такого решения как CRM управление продажами является то, что все данные о клиентах, поставщиках, партнерах и конкурентах компании хранятся в одном месте, благодаря чему каждый пользователь системы сможет без труда отыскать все необходимые для его работы сведения.

Также он может при помощи данной системы отследить историю взаимодействия с каждым из покупателей, имеющимся в базе.

И вполне логично, что всегда имея под рукой абсолютно всю необходимую информацию, сотрудник сможет работать более плодотворно. Это является весьма немаловажным для отдела продаж, так как от эффективности их работы напрямую зависит и общий доход компании.

Почему наличие CRM системы сможет стать отличной мотивацией для менеджеров?

Наличие специального механизма напоминаний позволяет вашим сотрудникам всегда быть в курсе тех событий, которые имеют значимость для ваших контактных лиц. А поддерживая постоянную связь с каждых из клиентов, компания сможет построить с ними куда более доверительные отношения, что выгодно скажется на объеме продаж.

К тому же, современная автоматизированная система управления продажами позволяет выстроить план работы по развитию клиента, используя для этого матрицу кросс-продаж. Причем, во время работы с продуктовым портфелем менеджер может одновременно учитывать различные цены на товары:

  • оптовые,
  • розничные
  • акционные.

CRM система - мотивация для менеджеров

Но даже не это является основным преимуществом CRM системы для менеджеров. Благодаря ее прозрачности, каждый менеджер может самостоятельно видеть, насколько успешно он работает в этом месяце, насколько он выполняет план, и, соответственно, может иметь представление о том, сколько он заработал.

Наличие такой подробной статистики является отличной мотивацией для работников отдела продаж, поскольку каждый сотрудник сможет рассчитывать, сколько он сможет заработать от каждой сделки, и будет прикладывать все усилия для ее осуществления.

Кроме этого, для того, чтобы осуществлять управление продажами, программа CRM просто необходима, поскольку она располагает довольно эффективным инструментом, предназначенным для автоматизации электронных рассылок компании. Менеджер сможет формировать базу электронной рассылки, взяв за основу определенные критерии, а также создавать полностью персонализированные сообщения (указывать наименование компании и ФИО адресата), что существенно повышает вероятность получения положительного отклика на письмо.

Почему CRM системы удобны для отдела планирования?

CRM система - для отдела планирования

Данное программное решение предоставляет работникам широчайшие возможности для планирования, причем, благодаря CRM системе вы сможете составлять планы в самых различных срезах, например по каждому менеджеру, либо по линейкам продуктов.

Данная система существенно упрощает и контроль над выполнением компанией плана, поскольку она позволяет автоматически рассчитывать фактические показатели, беря за основу информацию из выставленных и оплаченных счетов.

Кроме того, к функциональным возможностям системы также относится возможность построения различных отчетов и графиков, что существенно упрощает анализ работы, проделанной отделом продаж.

А поскольку все выставляемые клиентам счета автоматически регистрируются в системе, сотрудники могут оперативно отслеживать изменения их состояния.

Преимущества системы для руководителя компании

Преимущества CRM системы для руководителя компании

К основным преимуществам CRM систем для руководителей относятся:

  • Простота доступа к любому из необходимых документов.
  • Возможность контроля над продвижением сделок.
  • Возможность контроля над выполнением задач менеджерами.
  • Предоставление аналитической информации бизнес-процессов в виде графиков или таблиц.

Теперь давайте рассмотрим эти преимущества более детально.

Вся коммерческая и техническая документация содержится в системы в идеальном порядке, благодаря чему вы в любой момент времени сможете получить доступ к материалам, необходимым вам в данный момент.

Наличие такого полезного инструмента, как воронка продаж, делает возможным контроль над продвижением сделок, благодаря чему в случае возникновения каких либо проблем, вы сможете оперативно принять меры по их устранению.

Вы сможете контролировать выполнение задач каждым из сотрудников, причем получать информацию вы можете в любой удобной для вас форме – в виде таблицы, графика, либо виджета.

Как выбрать CRM системы для управления продажами?

Как выбрать CRM системы для управления продажами

Если вы хотите, чтобы управление продажами осуществлялось на высочайшем уровне, вам стоит обратить внимание на существующие на рынке предложения CRM систем. Они делятся на бесплатные, условно бесплатные и платные. Системы управления продажами, могут использовать как «облачный» сервис (например, на сервере нашей компании), так и дата-центр Вашей организации.

После выбора площадки, будь она платная или бесплатная crmсистема, необходимо найти людей, готовых изучив бизнес процессы Вашей организации, сконфигурировать crmплатформу соответствующим образом.

Кстати сказать - не надо недооценивать бесплатные продукты, типа Sugar CRM - это довольно мощная, постоянно обновляемая, платформа. То есть в любой CRM системе самое важное - как и насколько глубоко она адаптирована к процессам, именно Вашей организации.

Но если времени на это не хватает, Вы можете обратиться к нам- мы поможем сделать правильный выбор, поскольку:

  1. Мы используем самое современное программное обеспечение.
  2. У нас есть огромный опыт построения CRM систем.
  3. Мы предлагаем свои клиентам самые низкие цены.

И даже после завершения проекта, мы всегда остаемся на связи с Вами - для поддержки и дальнейшей модернизации Ваших CRM систем.

Опубликовал(а)admin
Предыдущая запись
Системы управления взаимоотношениями с клиентами
Следующая запись
Автоматизация и оптимизация процесса продажи товаров