Сегодня рынок телекоммуникационных технологий очень динамично развивается, что непосредственно связано с ужесточением конкуренции в современном бизнесе и необходимостью повышения качества обслуживания клиентов. Стало очевидно, что для современного бизнеса жизненно необходимо увеличение числа успешно обработанных вызовов (точнее, сокращение числа потерянных вызовов).
Но при этом одновременно нужно уменьшить общее число сотрудников, их обрабатывающих. Такую непростую задачу стало возможно решить при помощи внедрения IP телефонии, поскольку эффективная маршрутизация голосовых вызовов, внедренная в нее, дала возможность оперативно отвечать на все запросы потенциальных клиентов, что заметно ускорило процесс приема заявок.
А в конечном итоге это повышает уровень доходов от осуществляемой компанией коммерческой деятельности.
Какие возможности дает такая функция как маршрутизация вызовов.
Наша компания, основываясь на своем обширном практическом опыте работы в сфере внедрения корпоративной телефонии, предлагает вам ряд решений, предназначенных для автоматизации маршрутизации вызовов.
Виртуальная ip АТС основана на весьма удобном интерактивном диалоговом интерфейсе. Она предоставляет такие возможности, как:
- Осуществление навигации входящих звонков.
- Получение доступа звонящих к необходимой информации компании.
- Функцию автоматического дозвона до сотрудников либо оставления им голосовых сообщений, в случае, они отсутствуют на рабочем месте.
Предлагаемые нами решения можно использовать не только для осуществления внешних звонков, но и для разговоров внутри компании. Система айпи АТС, позволяет не просто маршрутизировать звонки, но также и осуществлять для клиентов первую линию поддержки.
Кому подойдет предлагаемое нами решение.
Предлагаемая нами система идеально подходит для компаний, в которых:
- Есть распределенные офисы
- Много сотрудников, работающих удаленно.
- Частая избыточная нагрузка на секретарей.
- Большое количество однотипных задач.
- Не хватает сотрудников для того, чтобы быстро обрабатывать все входящие звонки.
В результате установки предлагаемой нами системы, вы получите круглосуточное качественное телефонное обслуживание клиентов, максимально быстрое соединение со всеми необходимыми сотрудниками, сможете добиться снижения затрат по обработке всех входящих звонков, освободите секретарей от однотипной работы, поскольку маршрутизация звонков будет осуществляться в автоматическом режиме.
Кроме того, также вы будете обладать дополнительной структурированной информацией по распределению всех звонков, поступивших в вашу компанию.
Преимущества нашей системы маршрутизации вызовов
Если вы обратитесь в нашу компанию, вы получите:
Возможность организовать круглосуточную обработку всех входящих звонков.
- Снижение временных затрат на обработку звонков.
- Существенное снижение нагрузки на секретарей, что позволит снизить затраты на персонал.
- Ощутимое снижение денежных потерь от пропущенных входящих звонков от партнеров и клиентов вашей компании.
- Возможность передачи адресату голосовых сообщений адресату в случае отсутствия его на рабочем месте.
- Получение четко структурированной информации обо всех входящих звонках.
Как вы можете убедиться, маршрутизация вызовов существенно повысит эффективность работы вашей компании. Но и это далеко еще не все. Благодаря простоте и удобству нашего решения, вы также сможете:
- Повысить качество диалога с клиентами, настраивая его под конкретного звонящего, что позволит повысить уровень его лояльности.
- Благодаря широкому базовому функционалу нашего решения и его гибкости вы получите возможность реализовывать различные дополнительные функции, необходимые именно вам.
- Интегрировать нашу систему с другими информационными системами, такими как CRM-системы и базами данных.
Вы можете заказать внедрение платных и бесплатных ip АТС в нашей компании.
Мы являемся одной из компетентных компаний на отечественном рынке, занимающихся построением и интеграцией комплексных информационных систем, наши сотрудники обладают огромным практическим опытом внедрения IP телефонии. А значит, мы готовы обеспечить полный цикл работ, связанных с проектированием, внедрением и последующей технической поддержкой предлагаемого нами решения.
Таким образом, мы выполняем весь спектр работ, связанных с внедрение систем CRM и IP-телефонии.
Мы гарантируем вам, что благодаря тому, что в наш штат входят только самые высококвалифицированные специалисты, весь комплекс работ, в том числе и осуществление маршрутизации вызовов, мы выполним качественно и в самые кратчайшие сроки.