Главным конкурентным преимуществом любого современного агентства недвижимости является наличие актуальной, постоянно обновляющейся информация и возможность осуществления оперативного выбора.
И именно по этой причине подавляющее большинство компаний, работающих в данной сфере пришли к осознанию того факта, что CRM система для агентства недвижимости является самой настоящей необходимостью.
Какие задачи способна решить CRM система для агентства недвижимости.
Поскольку для успешной работы на современном рынке недвижимости необходимы всего две основных составляющих – наличие собственной базы объектов и наличие постоянных клиентов, кажется, что больше ничего от CRM системы не требуется. Однако, это далеко не так, ведь непосредственных пользователей - профессиональных грамотных риэлторов собранная вами в единую базу данных информация сама по себе будет бесполезна. А значит, организация работы сотрудников агентства недвижимости - это следующая по списку, но не по степени важности задача CRM-решения для данной отрасли.
Итак, система CRM для агентства недвижимости способна решить следующие задачи:
- Создать единую базу объектов и клиентов.
- Повысить качество обслуживания клиентов.
- Организовывать управление персоналом.
Разумеется, это минимальный набор того, что должно решить внедрение CRM системы. В действительности, хорошая система способна справиться с куда более широким перечнем задач.
Почему предлагаемые нами решения CRM для агентства недвижимости является оптимальным выброром.
Предлагаемые нами CRM-системы Terrasoft уже достаточно давно используются компаниями, работающими с самыми различными типами недвижимости (торговой, жилой, гостиничной и офисной) и предоставляющие на данном рынке следующие услуги:
- Риэлторские.
- Консалтинговые.
- Брокерские.
- Продажи собственной недвижимости.
- Property management.
- Facility management.
Почему данные компании выбрали именно предлагаемые нами решения CRM для агентства недвижимости? Дело в том, что с помощью внедряемого программного обеспечения можно создать единое информационное пространство, работать в котором невероятно просто, упорядочить и организовать процессы регулярной работы с клиентским активом, базой текущего спроса и предложения.
При помощи CRM-системы Terrasoft руководители компании также могут отслеживать эффективность своих сотрудников, агентов и инструментов для привлечения клиентов. Кроме того, при помощи данного решения можно также автоматизировать внутренний и внешний документооборот.
А грамотно внедренная современная CRM-система, позволит компании быстрее и точнее информировать своих клиентов о текущих предложениях, что создает ей устойчивое преимущество перед конкурентами на рынке недвижимости.
Каким набором функционала обладает предлагаемая система CRM коммерческая недвижимость.
Наша система CRM коммерческая недвижимость даст вам следующие возможности:
1) Единую клиентскую базу для всех агентов и полный учет истории взаимоотношений с каждым из них.
Благодаря внедрению нашей системы вы будете обладать наиболее полной и точной информацией обо всех физических и юридических лицах, являющихся вашими клиентами и партнерами. С ней вы сможете проследить полную историю взаимоотношений с клиентами. Кроме того, вы сможете отсортировывать своих клиентов по целому ряду самых разнообразных признаков.
А встроенные инструменты для анализа, позволят вам анализировать эффективность ее наполняемости. Благодаря наличию единой базы, содержащей полную информацию о каждом из клиентов, вы можете не волноваться, что в случае смены ответственного менеджера вы потеряете контакты со своими клиентами.
2) Организация базы всех объектов недвижимости.
С предлагаемым программным обеспечением, вы сможете создать максимально полную базу объектов недвижимости самого различного типа. В ней вы сможете подробно расписать основные характеристики каждого из объектов, что, благодаря наличию в нашем программном обеспечении CRM недвижимость удобных инструментов поиска, позволит агентам быстрее искать предложения, способные заинтересовать клиента.
3) Автоматизация рутинной работы.
Внедряемая нами система CRM позволит вам автоматизировать процесс приема заявок и внедрить автоматический документооборот, что существенно сократит нагрузку на менеджеров и агентов, которые смогут больше времени уделять своим непосредственным обязанностям.
4) Оптимизация маркетинговой активности
С помощью нашей CRM вы сможете осуществлять планирование различных маркетинговых кампаний и осуществлять анализ их эффективности невероятно просто, поскольку все данные программа сама предоставит для вас в наиболее удобном виде.
5) Повышение эффективности работы сотрудников
С CRM-системами Terrasoft вы сможете назначать своим сотрудникам задачи, тем самым управляя их продуктивностью. Кроме того, вы в любой момент времени сможете осуществлять контроль за выполнением плана, как отдельными сотрудниками, так и всей компанией в целом.