CRM система Galloper

CRM система Galloper

Galloper CRM - это одна из самых простых и удобных систем CRM на сегодняшний день. Данное приложение имеет клиент-серверную архитектуру, а основным его преимуществом является то, что в однопользовательском варианте оно распространяется бесплатно. Однако, если вы хотите:

  • Повысить эффективность работы менеджеров.
  • Вывести продажи на принципиально новый уровень.
  • Вести учет всех взаимоотношений с клиентами.

То однопользовательской версии вам явно будет недостаточно. Поэтому стоит рассмотреть более детально полную версию данной CRM.

Как работает Galloper CRM

Характерной особенностью полной версии данной программы является то, что в ней работать могут не только менеджеры по продажам, но и их руководители, которые с помощью данной CRM могут координировать деятельность своих подчиненных. Данная CRM-система является многофункциональной, поскольку она позволяет не только вести список клиентов, но также еще и тесно работать с каждым из них.

Galloper CRM самостоятельно проконтролирует, чтобы вы вовремя сделали важный звонок, отправились на встречу, заключили договор с клиентом, и т.д. Все это реализуется достаточно просто - достаточно всего лишь задать системе предварительные настройки. Также довольно удобным является и имеющийся здесь механизм цветового выделения каждого из клиентов в зависимости от их текущего статуса.

Как выглядит работа с Galloper CRM

Работа с Galloper CRM

Открыв сегодняшнее расписание, менеджер сможет увидеть, например, что ему необходимо связаться с несколькими клиентами или деловыми партнерами. Довольно удобно работать с данной программой и потому, что здесь предусмотрено составление по каждому звонку соответствующего отчета. Выглядит это следующим образом - те клиенты, с которыми вы сегодня еще не связывались, выделяются белым фоном. Если звонок был удачным, то достаточно сделать соответствующую отметку, и данный контрагент будет выделен зеленым цветом.

Если нужного вам человека не оказалось на рабочем месте, и вам нужно связаться с ним позже, то достаточно указать это в отчете, и тогда данная позиция сразу же станет желтой. Благодаря такому достаточно простому, но крайне удобному подходу можно оперативно отслеживать текущее состояние запланированных дел.

Для хранения, ввода и редактирования данных о клиенте в системе предусмотрена специальная карточка организации, в которой содержатся все необходимые сведения о данном клиенте, его реквизиты, а также история заключенных договоров и звонков. Таким образом, Galloper CRM позволяет хранить достаточно много информации, что выгодно отличает ее от многих других конкурирующих продуктов.

В данной программе также был реализован механизм, который позволяет руководителю распределять клиентов компании по менеджерам. Помимо того, по каждому из подчиненных можно формировать различные статистические отчеты, что позволяет делать выводы об эффективности работы каждого из сотрудников.

Как видите, работать с данной CRM достаточно удобно. Давайте рассмотрим ее основные преимущества для руководителей и для менеджеров.

Возможности, которые дает менеджерам CRM система Galloper

Преимущества от работы с данной CRM для менеджеров следующие:

  • Простой и интуитивно понятный интерфейс.
  • Учет всех клиентских записей.
  • Хранение полной истории отношений с контактами.
  • Возможность быстрого поиска клиента в базе и сортировки их по различным параметрам.
  • Отчет о результатах звонка.
  • Возможность составления автоматического расписания рабочего дня менеджера.

Преимущества CRM системы Galloper для руководителей

Преимущества CRM системы Galloper

Преимущества работы с данной системой для руководителей следующие:

  • Возможность комплексной автоматизации всех отделов продаж, даже расположенных в различных городах. Все необходимые данные хранятся на ваших серверах, а менеджеры из разных городов работают с одной общей базой, благодаря чему руководитель всегда находится в курсе не только общей ситуации, но и каждого отдельного звонка.
  • Получение оперативной статистической информации о работе менеджеров по продажам в любой момент времени.
  • Контроль работы менеджеров по запланированному расписанию (можно видеть, сколько всего звонков было запланировано, сколько сделано, а сколько просрочено).
  • Отслеживание всех звонков менеджера по каждому из контактов.
  • Статистика активности менеджеров компании.
  • Возможность интеграции с 1C и иными программами сторонних разработчиков.

Таким образом, возможностей данной CRM вполне достаточно для того, чтобы вывести управление продажами на принципиально новый уровень. Единственным необходимым условием для этого является только необходимость внедрения Galloper CRM настоящими профессионалами, лучших из которых вы найдете в нашей компании.

Опубликовал(а)admin
Предыдущая запись
Zoho CRM
Следующая запись
Amo CRM