CRM система — Oracle Siebel

CRM система — Oracle Siebel

Oracle Siebel CRM является одной из наиболее распространенных в мире систем управления взаимоотношениями с клиентами. CRM система - Oracle SiebelТакая популярность данного программного обеспечения в первую очередь объясняется его многофункциональностью и простотой внедрения. И недаром данную систему используют компании, осуществляющие деятельность в самых различных сферах.

Внедрение CRM от Siebel позволяет существенно увеличить эффективность работы компании на каждом из этапов взаимоотношений с клиентами.

К возможностям данного ПО относятся:

  • Управление обслуживанием клиентов.
  • Управление маркетингом.
  • Управление продажами.
  • Создание контакт-центров и интеграция центров телефонного обслуживания.
  • Осуществление управления отношениями с поставщиками и партнерами.

Управление обслуживанием клиентов с помощью CRM от Oracle

Обслуживание клиентов с CRM Oracle siebel

Для того, чтобы повысить уровень лояльности клиентов компании, организации нужно постоянно совершенствовать качество сервисного обслуживания.

И применение CRM системы от Oracle Siebel позволит вашим сотрудникам не только оперативно выполнять все поступающие к ним запросы, но и осуществлять анализ обращений клиентов с дальнейшим детальным разбором причин самых частых из них.

В данный комплекс CRM входит:

  • Осуществление комплексного управления службой поддержки для улучшения качества обслуживания клиентов компании.
  • Управление выездным обслуживанием.
  • Возможность внесения информации в систему и ее поиска не только со стационарных компьютеров, но и с мобильных устройств.

Управление маркетингом

Управление маркетингом с CRM Oracle siebel

С внедрением Oracle Siebel CRM у сотрудников маркетингового отдела появятся весьма удобные инструменты, которые позволят им работать с большей эффективностью. А благодаря возможности формирования отчетов по каждой из маркетинговых кампаний, ведение аналитики становится куда более простым.

Для маркетингового отдела внедрение CRM siebel дает следующие возможности:

  • Управление всеми маркетинговыми мероприятиями и целыми кампаниями.
  • Проведение полноценных маркетинговых кампаний с использованием электронной почты.
  • Управление лояльностью постоянных клиентов компании.
  • Управление всеми маркетинговыми ресурсами фирмы.
  • Упрощение проведения анализа маркетинговой деятельности.

CRM и Управление продажами

CRM Oracle siebel и управление продажами

Благодаря CRM от Oracle Siebel можно существенно ускорить продажи на каждом из этапов. А поскольку использование CRM позволит сэкономить время, необходимое на рутинную работу, сотрудники отдела продаж будут больше времени заниматься своими основными обязанностями, в результате чего вы сможете вывести продажи компании на принципиально новый уровень.

Благодаря Siebel CRM каждый из менеджеров будет владеть всей необходимой информацией о клиентах компании, благодаря чему он сможет предлагать им только те предложения и те виды продукции, которые будут им интересны. Таким образом, время на работу с клиентами может существенно уменьшится, а отдача от работы менеджера напротив возрастет.

К возможностям CRM oracle относятся:

  • Планирование плана продаж и контролирование его выполнения.
  • Управление заказами и ценовыми предложениями.
  • Ведение каталога продуктов и услуг, а также управление ценообразованием.
  • Управление потенциальными сделками.
  • Анализ работы отдела продаж.

CRM для улучшения работы контакт-центров

Компании, обладающие контакт центрами с внедрением системы Oracle Siebel CRM смогут более эффективно работать со своими клиентами, поскольку данное ПО может интегрироваться с телефонной станцией, благодаря чему оператор может в автоматическом режиме получать всю информацию о звонящем.

Обладая историей взаимоотношений с данным клиентом и видя его клиентскую карточку, оператор сможет быстро выбрать наиболее подходящий сценарий разговора. А это повысит лояльность ваших покупателей.

CRM и управление взаимоотношениями с деловыми партнерами

Управление взаимоотношениями с деловыми партнерами

Взаимодействие с деловыми партнерами, в особенности, когда их достаточно много, это довольно сложный процесс, степень эффективности которого напрямую зависит от слаженной работы всех подразделений компании и своевременной передачи всей необходимой информации.

А благодаря современным системам CRM от Oracle Siebel процесс передачи всей необходимой информации можно автоматизировать, что положительным образом скажется на эффективности работы с деловыми партнерами.

Как вы можете убедиться, CRM Oracle Siebel это отличное решение, позволяющее оптимизировать работу как отдельных структурных подразделений, так и всей компании в целом. Поэтому вовсе неудивительно, что многие современные руководители используют для автоматизации бизнес процессов именно это программное обеспечение.

Опубликовал(а)admin
Предыдущая запись
vTiger система CRM
Следующая запись
CRM система Sugar