Oracle Siebel CRM является одной из наиболее распространенных в мире систем управления взаимоотношениями с клиентами. Такая популярность данного программного обеспечения в первую очередь объясняется его многофункциональностью и простотой внедрения. И недаром данную систему используют компании, осуществляющие деятельность в самых различных сферах.
Внедрение CRM от Siebel позволяет существенно увеличить эффективность работы компании на каждом из этапов взаимоотношений с клиентами.
К возможностям данного ПО относятся:
- Управление обслуживанием клиентов.
- Управление маркетингом.
- Управление продажами.
- Создание контакт-центров и интеграция центров телефонного обслуживания.
- Осуществление управления отношениями с поставщиками и партнерами.
Управление обслуживанием клиентов с помощью CRM от Oracle
Для того, чтобы повысить уровень лояльности клиентов компании, организации нужно постоянно совершенствовать качество сервисного обслуживания.
И применение CRM системы от Oracle Siebel позволит вашим сотрудникам не только оперативно выполнять все поступающие к ним запросы, но и осуществлять анализ обращений клиентов с дальнейшим детальным разбором причин самых частых из них.
В данный комплекс CRM входит:
- Осуществление комплексного управления службой поддержки для улучшения качества обслуживания клиентов компании.
- Управление выездным обслуживанием.
- Возможность внесения информации в систему и ее поиска не только со стационарных компьютеров, но и с мобильных устройств.
Управление маркетингом
С внедрением Oracle Siebel CRM у сотрудников маркетингового отдела появятся весьма удобные инструменты, которые позволят им работать с большей эффективностью. А благодаря возможности формирования отчетов по каждой из маркетинговых кампаний, ведение аналитики становится куда более простым.
Для маркетингового отдела внедрение CRM siebel дает следующие возможности:
- Управление всеми маркетинговыми мероприятиями и целыми кампаниями.
- Проведение полноценных маркетинговых кампаний с использованием электронной почты.
- Управление лояльностью постоянных клиентов компании.
- Управление всеми маркетинговыми ресурсами фирмы.
- Упрощение проведения анализа маркетинговой деятельности.
CRM и Управление продажами
Благодаря CRM от Oracle Siebel можно существенно ускорить продажи на каждом из этапов. А поскольку использование CRM позволит сэкономить время, необходимое на рутинную работу, сотрудники отдела продаж будут больше времени заниматься своими основными обязанностями, в результате чего вы сможете вывести продажи компании на принципиально новый уровень.
Благодаря Siebel CRM каждый из менеджеров будет владеть всей необходимой информацией о клиентах компании, благодаря чему он сможет предлагать им только те предложения и те виды продукции, которые будут им интересны. Таким образом, время на работу с клиентами может существенно уменьшится, а отдача от работы менеджера напротив возрастет.
К возможностям CRM oracle относятся:
- Планирование плана продаж и контролирование его выполнения.
- Управление заказами и ценовыми предложениями.
- Ведение каталога продуктов и услуг, а также управление ценообразованием.
- Управление потенциальными сделками.
- Анализ работы отдела продаж.
CRM для улучшения работы контакт-центров
Компании, обладающие контакт центрами с внедрением системы Oracle Siebel CRM смогут более эффективно работать со своими клиентами, поскольку данное ПО может интегрироваться с телефонной станцией, благодаря чему оператор может в автоматическом режиме получать всю информацию о звонящем.
Обладая историей взаимоотношений с данным клиентом и видя его клиентскую карточку, оператор сможет быстро выбрать наиболее подходящий сценарий разговора. А это повысит лояльность ваших покупателей.
CRM и управление взаимоотношениями с деловыми партнерами
Взаимодействие с деловыми партнерами, в особенности, когда их достаточно много, это довольно сложный процесс, степень эффективности которого напрямую зависит от слаженной работы всех подразделений компании и своевременной передачи всей необходимой информации.
А благодаря современным системам CRM от Oracle Siebel процесс передачи всей необходимой информации можно автоматизировать, что положительным образом скажется на эффективности работы с деловыми партнерами.
Как вы можете убедиться, CRM Oracle Siebel это отличное решение, позволяющее оптимизировать работу как отдельных структурных подразделений, так и всей компании в целом. Поэтому вовсе неудивительно, что многие современные руководители используют для автоматизации бизнес процессов именно это программное обеспечение.