Сегодня достаточно трудно представить себе современную развивающуюся компанию, которая сознательно не использует для ведения своего бизнеса современные IT-технологии, в частности, IP-телефонию, которая предоставляет гораздо более широкие возможности по сравнению с традиционной.
Автоматический обзвон клиентов – это одно из явных преимуществ IP-телефонии, которое позволяет эффективно работать с заданным списком клиентов без использования операторов.
Тем самым можно существенно сократить время дозвона до клиента и снизить стоимость каждого отдельного звонка. Непосредственно после осуществления дозвона система автоматически переводит звонок на голосовое меню либо на оператора.
Какие возможности дает компании наличие программы для обзвона клиентов
Автоматический обзвон – это современная услуга телефонного информирования клиентов компании средствами автоматического обзвона, осуществляемая с помощью интерактивной голосовой поддержки. Данная опция позволяет существенно облегчить работу компании-заказчика.
Наша организация готова представить вам услуги по внедрению автоматического обзвона, что позволит вам существенно улучшить процесс коммуникации со своим клиентами. Автообзвон дает такие возможности, как:
- передача голосовых сообщений максимально возможному количеству абонентов, что позволяет существенно сэкономить человеческие ресурсы.
- запись голосового сообщения в требуемом формате, соответствующем корпоративной этики компании.
- менять сценарий голосового оповещения в режиме онлайн.
- самостоятельно определять маршрутизацию звонков, выбирая приоритетные номера, по которым обзвон абонентов будет осуществляться в первую очередь.
- сохранение и экспорт максимально полной информации о результатах обзвона. Возможно зафиксировать дату, время и результаты звонка.
- перевод в случае необходимости каждого успешного звонка на оператора.
Алгоритм работы автоматического обзвона
Алгоритм работы данного программного обеспечения достаточно прост. Сперва к корпоративной линии телефонной связи подключаются специальные устройства. Затем устанавливается программа для обзвона клиентов, которую необходимо настроить – запрограммировать время начало и время завершения кампании по обзвону, составить списки клиентов и запрограммировать остальные задачи.
Разумеется, также необходимо заранее записать все необходимые звуковые сообщения. На этом ваше участие заканчивается – программа сама начинает обзванивать клиентов из базы данных, оставляя им заранее составленные сообщения из вашего списка в зависимости от того, как вы структурировали клиентов.
В случае положительного ответа на звонок, программа автоматически соединит клиента с менеджером.
В чем заключаются основные преимущества автоматического обзвона
К основным преимуществам автоматического обзвона клиентов можно отнести:
- сведение к минимуму человеческого фактора.
- возможность индивидуального подхода к каждому из клиентов на основе списков, которые были составлены согласно определенному параметру.
- возможность создания интерактивной коммуникации с клиентами при помощи средств голосового меню.
- полную автоматизацию как непосредственно процесса обзвона, так и формирования отчетности по его результатам.
- невероятную гибкость в управлении сценариями обзвона абонентов с возможностью сегментирования клиентов по различным показателям.
- индивидуальную настройку голосового меню
- возможность обработки и сохранения всех данных о выполненной работе и автоматизированное составление отчетов.
Каким компаниям нужно автоматизировать обзвон клиентов в первую очередь
Если сегментировать те направления бизнеса, в которых автоматизация такого процесса как обзвон клиентов является необходимостью, то можно выделить:
- Торговые центры и крупные магазины. Внедрение автообзвона даст возможность информирования покупателей об акциях и уникальных предложениях, оповещения обо всех изменениях режима работы, поступлении новых коллекций или открытии бутиков.
- Интернет-магазины. Можно автоматизировать уведомления о статусе заказа и новых поступлениях.
- Службы доставки. Автоматический обзвон позволит сообщать о состоянии заказа.
- Спортивные клубы, парикмахерские, салоны красоты, и прочие компании, занятые в сфере услуг. Автоматический обзвон поможет повысить лояльность клиентов, ведь с его помощью можно напоминать им о предстоящих визитах.
- Коллекторские компании, ЖКХ и банки. С помощью автообзвона можно оповещать о новых тарифах, возникновении задолженности или сроках оплаты.
- Компании, занятые в сфере туризма и отдыха. Автоматический обзовон способен существенно разгрузить операторов, ведь с его помощью можно быстро и грамотно информировать клиентов о предстоящих скидках, актуальных ценовых предложениях или каких-либо изменениях в туристических продуктах.