Автоматический обзвон клиентов

Автоматический обзвон клиентов

Сегодня достаточно трудно представить себе современную развивающуюся компанию, которая сознательно не использует для ведения своего бизнеса современные IT-технологии, в частности, IP-телефонию, которая предоставляет гораздо более широкие возможности по сравнению с традиционной.

Автоматический обзвон клиентов – это одно из явных преимуществ IP-телефонии, которое позволяет эффективно работать с заданным списком клиентов без использования операторов.

Тем самым можно существенно сократить время дозвона до клиента и снизить стоимость каждого отдельного звонка. Непосредственно после осуществления дозвона система автоматически переводит звонок на голосовое меню либо на оператора.

Какие возможности дает компании наличие программы для обзвона клиентов

Автоматический обзвон клиентов

Автоматический обзвон – это современная услуга телефонного информирования клиентов компании средствами автоматического обзвона, осуществляемая с помощью интерактивной голосовой поддержки. Данная опция позволяет существенно облегчить работу компании-заказчика.

Наша организация готова представить вам услуги по внедрению автоматического обзвона, что позволит вам существенно улучшить процесс коммуникации со своим клиентами. Автообзвон дает такие возможности, как:

  • передача голосовых сообщений максимально возможному количеству абонентов, что позволяет существенно сэкономить человеческие ресурсы.
  • запись голосового сообщения в требуемом формате, соответствующем корпоративной этики компании.
  • менять сценарий голосового оповещения в режиме онлайн.
  • самостоятельно определять маршрутизацию звонков, выбирая приоритетные номера, по которым обзвон абонентов будет осуществляться в первую очередь.
  • сохранение и экспорт максимально полной информации о результатах обзвона. Возможно зафиксировать дату, время и результаты звонка.
  • перевод в случае необходимости каждого успешного звонка на оператора.

Алгоритм работы автоматического обзвона

Алгоритм работы автоматического обзвона

Алгоритм работы данного программного обеспечения достаточно прост. Сперва к корпоративной линии телефонной связи подключаются специальные устройства. Затем устанавливается программа для обзвона клиентов, которую необходимо настроить – запрограммировать время начало и время завершения кампании по обзвону, составить списки клиентов и запрограммировать остальные задачи.

Разумеется, также необходимо заранее записать все необходимые звуковые сообщения. На этом ваше участие заканчивается – программа сама начинает обзванивать клиентов из базы данных, оставляя им заранее составленные сообщения из вашего списка в зависимости от того, как вы структурировали клиентов.

В случае положительного ответа на звонок, программа автоматически соединит клиента с менеджером.

В чем заключаются основные преимущества автоматического обзвона

Преимущества автоматического обзвона

К основным преимуществам автоматического обзвона клиентов можно отнести:

  • сведение к минимуму человеческого фактора.
  • возможность индивидуального подхода к каждому из клиентов на основе списков, которые были составлены согласно определенному параметру.
  • возможность создания интерактивной коммуникации с клиентами при помощи средств голосового меню.
  • полную автоматизацию как непосредственно процесса обзвона, так и формирования отчетности по его результатам.
  • невероятную гибкость в управлении сценариями обзвона абонентов с возможностью сегментирования клиентов по различным показателям.
  • индивидуальную настройку голосового меню
  • возможность обработки и сохранения всех данных о выполненной работе и автоматизированное составление отчетов.

Каким компаниям нужно автоматизировать обзвон клиентов в первую очередь

Автоматизация обзвона клиентов

Если сегментировать те направления бизнеса, в которых автоматизация такого процесса как обзвон клиентов является необходимостью, то можно выделить:

  • Торговые центры и крупные магазины. Внедрение автообзвона даст возможность информирования покупателей об акциях и уникальных предложениях, оповещения обо всех изменениях режима работы, поступлении новых коллекций или открытии бутиков.
  • Интернет-магазины. Можно автоматизировать уведомления о статусе заказа и новых поступлениях.
  • Службы доставки. Автоматический обзвон позволит сообщать о состоянии заказа.
  • Спортивные клубы, парикмахерские, салоны красоты, и прочие компании, занятые в сфере услуг. Автоматический обзвон поможет повысить лояльность клиентов, ведь с его помощью можно напоминать им о предстоящих визитах.
  • Коллекторские компании, ЖКХ и банки. С помощью автообзвона можно оповещать о новых тарифах, возникновении задолженности или сроках оплаты.
  • Компании, занятые в сфере туризма и отдыха. Автоматический обзовон способен существенно разгрузить операторов, ведь с его помощью можно быстро и грамотно информировать клиентов о предстоящих скидках, актуальных ценовых предложениях или каких-либо изменениях в туристических продуктах.
Опубликовал(а)admin
Предыдущая запись
Обработка входящих телефонных звонков