Обработка входящих телефонных звонков

Обработка входящих телефонных звонков

Сколько бы в вашей компании ни работало менеджеров, и сколько бы у используемого вами телефонного номера не было каналов, эффективность обработки поступающих в вашу компанию звонков, зависит исключительно от функционала вашей телефонной станции используемой в офисе.

И если вы хотите, чтобы обработка входящих звонков в вашей компании осуществлялась максимально эффективно, вам стоит отказаться от использования устаревшей стационарной связи и перейти к технологии SIP телефонии.

С внедрением предлагаемого нами решения вы получите возможность использования телефонной связи стабильно-высокого качества, и всеми преимуществами от использования многоканальных телефонных номеров, позволяющих одновременно принимать неограниченное число входящих звонков.

Немаловажно, что помимо ускорения обработки входящих вызовов, вы также сможете подключить неограниченное число телефонных номеров. Благодаря данному функционалу вы сможете создавать виртуальные телефонные офисы в любых городах и странах, а также включать в свою корпоративную сеть все новые и новые номера.

Обработка телефонных звонков на высочайшем уровне - занято не будет никогда.

Эффективная обработка звонков - повышение продаж

Процент успешно принятых телефонных вызовов напрямую зависит не только лишь от качества связи и количества каналов телефонного номера. Немаловажную роль здесь играет и число внутренних линий в вашей корпоративной телефонной сети, за корректность работы которых отвечает наше программное обеспечение.

Здесь стоит отметить, что предлагаемые системы позволяют создавать любое количество таких линий, причем, прием звонков на которые может осуществляться в любой точке мира.

А значит, вы сможете объединить в одну сеть телефоны, которые находятся в различных подразделениях вашей компании. При этом немаловажную роль играет и тот факт, что все звонки внутри вашей корпоративной сети будут абсолютно бесплатными.

Обработка звонков исключает их потерю

Одним из наиболее важных факторов, способствующим тому, чтобы разговор состоялся, является время, которое клиент будет ждать ответа менеджера, и будет висеть на линии. Но что делать, когда на один и тот же телефон одновременно поступает несколько звонков? В традиционной информации это решается очень просто – абонент слышит в трубке сигнал «занято». И часто именно из-за этого компания недополучает прибыль, поскольку клиент, желающий оформить заказ, просто устает ждать.

Но только не с современными IP ATC! Наше программное обеспечение способно решить данную проблему, ведь обработка телефонных звонков становится полностью автоматизированной. Все поступившие звонки удерживаются, образуя так называемую очередь. А значит, клиент не будет слышать сигнала «занято», и сможет пообщаться с сотрудником сразу же после того, как он завершит разговор.

Но и это еще далеко не все – существует возможность перехвата звонков, а значит, на звонок, адресованный одному менеджеру, сможет ответить его освободившийся коллега. Тем самым вы сможете существенно ускорить процесс обработки вызовов, что неизменно приведет к росту лояльности клиентов, а следовательно, к увеличению числа продаж.

Но что делать, когда сотрудник отсутствует на своем рабочем месте, а кроме него никто не может решить данный вопрос? В данной ситуации вам поможет функция переадресации звонков, благодаря которой звонки, поступающие на рабочий телефон будут переадресовываться на мобильный.

Таким образом, с нашим предложением вы сможете:

  • Повысить уровень лояльности клиентов.
  • Оптимизировать работу менеджеров.
  • Сократить время ожидания клиентов.

Дополнительные функции при обработке звонков

Функции при обработке звонков

Автоматизированная маршрутизация звонков сделала возможной подключение функции голосовой почты. Это очень удобно, поскольку теперь вы сможете предлагать всем позвонившим в нерабочее время клиентам оставить свое сообщение.

Таким образом, каждый такой клиент почувствует, что его звонок действительно важен, а, следовательно, это позволит вам повысить уровень их лояльности.

Обработка звонков также подразумевает собой и возможность осуществления их записи. Эта опция полезна для тех руководителей, которые хотят контролировать работу своих подчиненных. Это также обеспечивает и дисциплину сотрудников, поскольку они знают, что руководитель может в любой момент времени проверить, как они общаются с клиентами.

Наши ключевые преимущества

Если вы хотите повысить эффективность обработки звонков в вашей компании, то вам стоит выбрать нашу фирму, потому что:

  • Мы работаем на данном рынке уже достаточно долго.
  • В наш штат входят только опытные профессионалы.
  • Мы предлагаем своим клиентам самые низкие цены.
  • Мы гарантируем высочайшее качество проделанной работы.
Опубликовал(а)admin
Предыдущая запись
Голосовое приветствие на автоответчик
Следующая запись
Автоматический обзвон клиентов